звёздный состав пакета

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

ПРЕИМУЩЕСТВА


BRAND SAFETY

Только профессиональный лицензионный контент на всех устройствах

МУЛЬТИ-ПЛАТФОРМЕННОСТЬ

Desktop, Mobile, Smart-TV

ТОЧЕЧНОЕ НАЦЕЛИВАНИЕ

Широкие возможности таргетинга от Яндекс.Крипта и кастомных CRM-сегментов.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Качественная и измеряемая аудитория

Ключевые KPI пакета: 

>90% viewability | 70% VTR | 3,9% CTR

ПРОЗРАЧНОСТЬ

Мониторинг показателей рекламной кампании в личном кабинете, в режиме реального времени.

Допустимы все известные, независимые аудит-трекеры для рекламных кампаний.

НЕ СТАНДАРТНЫЕ ПРОЕКТЫ

Интерактивные решения от Weborama и GetShopTV

РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ

Выбор формата видео – один из ключевых моментов в создании рекламной кампании.

Объявления появляются на страницах просмотра видео, а также на веб-сайтах и ​​в приложениях, запущенных на партнерских видеоресурсах.

Объявления In-Stream воспроизводятся до, во время или после других видео. Через 5 секунд у зрителя есть возможность пропустить рекламу.

В зависимости от целей, бюджета и площадки размещения выделяются следующие типы:

Pre-roll

 реклама демонстрируется до начала выбранного пользователем онлайн-видео. 

Mid-roll

ролик демонстрируется в середине основного видео, прерывая его. 

Pause-roll

рекламное видео запускается после нажатия пользователем кнопки «пауза». 

Post-roll

реклама автоматически воспроизводится после окончания основного видео. 

Multi-roll

формат, включающий в себя Pre-roll, Mid-roll, Post-roll.

Overlay

формат видеорекламы, при котором графический баннер показывается во время проигрывания видео. 

ТАРГЕТИНГИ

Таргетирование можно задавать на разных уровнях: 

  • На уровне рекламной кампании 
  • На уровне размещения кампании: на сайте, разделе или площадке 
  • На уровне баннера

image

По времени

Таргетирование по дням недели/часам

image

По частоте

Допустимы настройки по частоте как показов, так и переходов. По умолчанию кампании запускаются с частотой 3 показа в сутки

image

По поведению

Таргетирование по поведению (или «Ретаргетинговые кампании») позволяет разметить аудиторию, для которой впоследствии нужно показывать рекламу

image

По соцдему

Позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода»

image

По географии

Вы можете нацелить рекламу на Алматы и область, Нур-Султан и область, а также на Казахстан целиком

image

По типам устройств

Позволяет показывать рекламные объявления пользователям на определенных устройствах.

Возможные типы устройств пользователей: Компьютер, СмартТВ, Планшет, Смартфон

image

По форматам

По умолчанию предусмотрены 2 опции на выбор: либо формат Pre-roll, либо Multi-roll (куда входят Pre, Mid, Pause, Post-roll's), но индивидуально под задачи рассматриваем варианты выбора любого из Multi-roll формата.

image

Дополнительные таргетинги

Помимо уже существующих вариантов таргетирования, мы можем задать дополнительные характеристики и таргетировать по ним ваши кампании.

Сейчас активно используется таргетинг по жанрам, где на каждом из ресурсов задаются свои уникальные значения по жанрам\категориям контента.

нестандартные возможности в премиальном окружении

Одним из важнейших уроков 2020 года может быть то, что аппетит потребителей к потоковому контенту не знает границ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies