основные характеристики
О продукте
Hybrid.ai — это независимая международная программатик-платформа с собственным стеком разработки, которая создает in-house решение для клиентов.
Главная цель — помочь достигнуть нужных результатов и сделать программатик-рекламу прозрачнее и понятнее.
Главная цель — помочь достигнуть нужных результатов и сделать программатик-рекламу прозрачнее и понятнее.
Преимущества
- Возможность работать с большими объемами данных и загружать сотни креативов в несколько кликов;
- Оптимизация размещения на основе искусственного интеллекта;
- Возможность вести сложные кампании, управлять каналами размещения и финансовыми показателями;
- Несколько способов закупки инвентаря (срм, срс, сра);
- Просмотр мест размещения через личный кабинет;
- Создание собственных аудиторий с помощью пикселя и технологии look-alike;
- Возможность работы со всеми видами идентификаторов: cookies, IDFA | GAID, e-mails и др
- Возможность выбора Self и Full services
- Наряду с этим, есть широкие возможности эффективно интегрировать собственные данные: использовать DMP-платформы для сбора, хранения и подключения данных.
- Также можно воспользоваться уникальными Data-технологиями. Hybrid Segments — инструмент сбора данных из любых источников для формирования точных кастомных сегментов.
- Hybrid Places — технология сбора пользователей, которые посещали определенные геоточки или определенную категорию мест.
Возможности рекламы
Нybrid.ai имеет прямой доступ к главным поставщикам рекламного инвентаря — это позволяет иметь в ассортименте самые популярные сайты, мобильные приложения и игры. А рекламодатель получает лучшие баинговые условия и сокращает операционные издержки.
- Собственный инструмент для аналитики трафика;
- Возможность кастомно подключить SSP;
- Работа по header bidding;
- Любое гео в мире по выгодной цене без наценок;
- Предоставление дополнительного эксклюзивного трафика (специфический инвентарь, необычный гео, тематика или бренд);
- Фильтрация трафика для предотвращения покупки фродового трафика
параметры
Цели использования
Brandformance
Media
Media
Доступные форматы
Видеореклама
Баннерная реклама
Текстово-графический блок
Баннерная реклама
Текстово-графический блок
Категория платформы
Программатик
Нативная реклама
Нативная реклама
Модель закупки
CPC
CPM
CPV
CPM
CPV
Тип ведения рекламной кампании
Self-Service
Full-Service
Full-Service
Презентация платформы
Вопросы-Ответы
Есть ли динамический ремаркетинг?
Да, динамический ремаркетинг есть, в Hybrid он под названием Retail кампании
Какие рекламные форматы доступны для закупки?
В Hybrid доступны такие рекламные форматы: HTML5 banner, Native, Video, Rich Media
Могу ли я использовать свою CRM базу при размещении?
Да, есть возможность загружать такие собственные аудитории:
Мобильные идентификаторы (IDFA, GAID) для запуска in-app размещений,
Контактные данные пользователей (номера телефонов, emails) для запуска кампаний в MyTarget
Мобильные идентификаторы (IDFA, GAID) для запуска in-app размещений,
Контактные данные пользователей (номера телефонов, emails) для запуска кампаний в MyTarget
Есть ли возможность использовать сегменты из DMP?
Да, Hybrid сотрудничает с такими поставщиками внешних сегментов, как Aidata, 1DMC, Soloway, On Audience, Digiseg, а также оплата за сегменты будет прибавляться к CPM
Также по запросу можно добавлять сегменты FirstData и Beeline adtech
Также по запросу можно добавлять сегменты FirstData и Beeline adtech
Есть ли модерация объявлений, и как быстро она проходит?
Да, процесс модерации есть, в среднем он проходит от 15 минут
Есть ли интеграция со сторонними трекерами, и если есть то с какими?
Да, в Hybrid есть интеграция с любыми сторонними трекерами
А тут есть планировщик или прогнозатор?
Да, планировщик есть, в Hybrid он под названием Hybrid Insights
Какие есть способы отслеживания конверсий?
В Hybrid получать статистику по Post-view и post-click конверсиям возможно при помощи установки Smart Pixel
© VIDIGITAL