основные характеристики


Hybrid.ai — это независимая международная программатик-платформа с собственным стеком разработки, которая создает in-house решение для клиентов.

Главная цель — помочь достигнуть нужных результатов и сделать программатик-рекламу прозрачнее и понятнее.
  • Возможность работать с большими объемами данных и загружать сотни креативов в несколько кликов;
  • Оптимизация размещения на основе искусственного интеллекта;
  • Возможность вести сложные кампании, управлять каналами размещения и финансовыми показателями;
  • Несколько способов закупки инвентаря (срм, срс, сра);
  • Просмотр мест размещения через личный кабинет;
  • Создание собственных аудиторий с помощью пикселя и технологии look-alike;
  • Возможность работы со всеми видами идентификаторов: cookies, IDFA | GAID, e-mails и др
  • Возможность выбора Self и Full services
  • Наряду с этим, есть широкие возможности эффективно интегрировать собственные данные: использовать DMP-платформы для сбора, хранения и подключения данных.
  • Также можно воспользоваться уникальными Data-технологиями. Hybrid Segments — инструмент сбора данных из любых источников для формирования точных кастомных сегментов.
  • Hybrid Places — технология сбора пользователей, которые посещали определенные геоточки или определенную категорию мест.
Нybrid.ai имеет прямой доступ к главным поставщикам рекламного инвентаря — это позволяет иметь в ассортименте самые популярные сайты, мобильные приложения и игры. А рекламодатель получает лучшие баинговые условия и сокращает операционные издержки.


  • Собственный инструмент для аналитики трафика;
  • Возможность кастомно подключить SSP;
  • Работа по header bidding;
  • Любое гео в мире по выгодной цене без наценок;
  • Предоставление дополнительного эксклюзивного трафика (специфический инвентарь, необычный гео, тематика или бренд);
  • Фильтрация трафика для предотвращения покупки фродового трафика
Команда Hybrid непрерывно ведет работу по расширению трафика, подключая все больше партнеров в разных странах по самым выгодным условиям.

параметры

Brandformance
Media
Видеореклама
Баннерная реклама
Текстово-графический блок
Программатик
Нативная реклама
CPC
CPM
CPV
Self-Service
Full-Service

Презентация платформы

Вопросы-Ответы

Есть ли динамический ремаркетинг?

Да, динамический ремаркетинг есть, в Hybrid он под названием Retail кампании

Какие рекламные форматы доступны для закупки?

В Hybrid доступны такие рекламные форматы: HTML5 banner, Native, Video, Rich Media

Могу ли я использовать свою CRM базу при размещении?

Да, есть возможность загружать такие собственные аудитории:

Мобильные идентификаторы (IDFA, GAID) для запуска in-app размещений,

Контактные данные пользователей (номера телефонов, emails) для запуска кампаний в MyTarget

Есть ли возможность использовать сегменты из DMP?

Да, Hybrid сотрудничает с такими поставщиками внешних сегментов, как Aidata, 1DMC, Soloway, On Audience, Digiseg, а также оплата за сегменты будет прибавляться к CPM

Также по запросу можно добавлять сегменты FirstData и Beeline adtech

Есть ли модерация объявлений, и как быстро она проходит?

Да, процесс модерации есть, в среднем он проходит от 15 минут

Есть ли интеграция со сторонними трекерами, и если есть то с какими?

Да, в Hybrid есть интеграция с любыми сторонними трекерами

А тут есть планировщик или прогнозатор?

Да, планировщик есть, в Hybrid он под названием Hybrid Insights

Какие есть способы отслеживания конверсий?

В Hybrid получать статистику по Post-view и post-click конверсиям возможно при помощи установки Smart Pixel
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies