Мы всегда держим руку на пульсе видеорекламы

Vi Digital, пользующийся доверием экспертов в области видео на протяжении 7 лет, предлагает ценную информацию и интеллектуальное лидерство в отношении тенденций, технологий, инноваций и культуры рекламной индустрии

Валерий Ти  — 21 октября 2020

Total STREAM: Vi Digital и Admixer увеличивают эффективность медийной рекламы в рамках нового партнерства

Наш союз с Адмиксером в формате совместного продукта, это логический ответ на происходящее в медиа-рекламной сфере. Почти уверен, что вскоре мы увидим подобные решения и на других схожих рынках, т.к. конкуренция только усиливается, и приходит понимание, что борьба за часть сужающегося пирога уже не так разумна, и пора работать над увеличением того самого пирога. Сейчас все ищут способы оптимизации бюджетов, и в этой ситуации деньги вкладывают туда, где большая эффективность и где большой охват. Вкладывают в те ресурсы, которые позволяют решать серьезные коммуникационные задачи по адекватной цене с максимальной эффективностью и наш совместный продукт отвечает этим требованиям на 100%. Это будет абсолютно открытый и понятный продукт, который открывает расширенные возможности выбора аудиторных сегментов с контролем сквозной частоты контакта. 

читать далее

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Total Stream: Vi Digital и Admixer придумали, как увеличить эффективность видеорекламы

Vi Digital и Admixer объединяют рекламный инвентарь в рамках единого продукта Total Stream. Total Stream создан, чтобы упростить контроль закупки видеорекламы и увеличить эффективность используемых инструментов. Совместный продукт позволит рекламодателя...

29.10.2020

Как правильно провести тендер на размещение рекламы в СМИ Ильмурад Джумаев – о том, что тендер, о...

Как правильно провести тендер на размещение рекламы в СМИ Ильмурад Джумаев – о том, что тендер, ориентированный на минимальную цену, зачастую не решает задачу, а создаёт проблему. Что с этим можно сделать? Тендеры всегда были неотъемлемой частью бизне...

25.02.2020

Google впервые раскрыла доходы YouTube от рекламы Холдинг Alphabet раскрыл сведения о прибыли, кото...

Google впервые раскрыла доходы YouTube от рекламы Холдинг Alphabet раскрыл сведения о прибыли, которую генерирует принадлежащий ему видеохостинг YouTube. Годовой отчет опубликован на сайте компании, передает Tengrinews.kz (https://tengrinews.kz/) со ссыл...

25.02.2020

Уники и умницы, или О том, почему один человек в интернете считается за пятерых Ильмурад Джумаев ...

Уники и умницы, или О том, почему один человек в интернете считается за пятерых Ильмурад Джумаев рассуждает о том, почему рекламодатель в интернете платит за увеличение охвата, а получает увеличение частоты. Нет, это не ошибка в названии известной вик...

25.02.2020

Реклама медицинских услуг – 10 клинических ошибок. Как говорит старая пословица- «нет здоровых люде...

Реклама медицинских услуг – 10 клинических ошибок. Как говорит старая пословица- «нет здоровых людей, есть недообследованные». И если верить агентству по Статистике РК, то например за 2018 г мы «наболели» в общей сложности аж на 275 мрлд тенге – таков бы...

25.02.2020

НОВОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Google впервые раскрыла доходы YouTube от рекламы Холдинг Alphabet раскрыл сведения о прибыли, кото...

Google впервые раскрыла доходы YouTube от рекламы Холдинг Alphabet раскрыл сведения о прибыли, которую генерирует принадлежащий ему видеохостинг YouTube. Годовой отчет опубликован на сайте компании, передает Tengrinews.kz (https://tengrinews.kz/) со ссыл...

25.02.2020

Уники и умницы, или О том, почему один человек в интернете считается за пятерых Ильмурад Джумаев ...

Уники и умницы, или О том, почему один человек в интернете считается за пятерых Ильмурад Джумаев рассуждает о том, почему рекламодатель в интернете платит за увеличение охвата, а получает увеличение частоты. Нет, это не ошибка в названии известной вик...

25.02.2020

Как правильно провести тендер на размещение рекламы в СМИ Ильмурад Джумаев – о том, что тендер, о...

Как правильно провести тендер на размещение рекламы в СМИ Ильмурад Джумаев – о том, что тендер, ориентированный на минимальную цену, зачастую не решает задачу, а создаёт проблему. Что с этим можно сделать? Тендеры всегда были неотъемлемой частью бизне...

25.02.2020

ИССЛЕДОВАНИЯ

Спрос на точность

Очень важный вопрос для индустрии — решить, как объединить возможности ТВ и digital-среды? Компания Vi Digital совместно с Kantar TNS, подошли к этому вопросу практически и использовали привычный для ТВ, подход к измерениям. Результаты можно посмотрет...

03.11.2020
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies