Мы всегда держим руку на пульсе видеорекламы

Vi Digital, пользующийся доверием экспертов в области видео на протяжении 7 лет, предлагает ценную информацию и интеллектуальное лидерство в отношении тенденций, технологий, инноваций и культуры рекламной индустрии

Валерий Ти  — 21 октября 2020

Total STREAM: Vi Digital и Admixer увеличивают эффективность медийной рекламы в рамках нового партнерства

Наш союз с Адмиксером в формате совместного продукта, это логический ответ на происходящее в медиа-рекламной сфере. Почти уверен, что вскоре мы увидим подобные решения и на других схожих рынках, т.к. конкуренция только усиливается, и приходит понимание, что борьба за часть сужающегося пирога уже не так разумна, и пора работать над увеличением того самого пирога. Сейчас все ищут способы оптимизации бюджетов, и в этой ситуации деньги вкладывают туда, где большая эффективность и где большой охват. Вкладывают в те ресурсы, которые позволяют решать серьезные коммуникационные задачи по адекватной цене с максимальной эффективностью и наш совместный продукт отвечает этим требованиям на 100%. Это будет абсолютно открытый и понятный продукт, который открывает расширенные возможности выбора аудиторных сегментов с контролем сквозной частоты контакта. 

читать далее

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Total Stream: Vi Digital и Admixer придумали, как увеличить эффективность видеорекламы

Vi Digital и Admixer объединяют рекламный инвентарь в рамках единого продукта Total Stream. Total Stream создан, чтобы упростить контроль закупки видеорекламы и увеличить эффективность используемых инструментов. Совместный продукт позволит рекламодателя...

29.10.2020

Как правильно провести тендер на размещение рекламы в СМИ Ильмурад Джумаев – о том, что тендер, о...

Как правильно провести тендер на размещение рекламы в СМИ Ильмурад Джумаев – о том, что тендер, ориентированный на минимальную цену, зачастую не решает задачу, а создаёт проблему. Что с этим можно сделать? Тендеры всегда были неотъемлемой частью бизне...

25.02.2020

Уники и умницы, или О том, почему один человек в интернете считается за пятерых Ильмурад Джумаев ...

Уники и умницы, или О том, почему один человек в интернете считается за пятерых Ильмурад Джумаев рассуждает о том, почему рекламодатель в интернете платит за увеличение охвата, а получает увеличение частоты. Нет, это не ошибка в названии известной вик...

25.02.2020

Реклама медицинских услуг – 10 клинических ошибок. Как говорит старая пословица- «нет здоровых люде...

Реклама медицинских услуг – 10 клинических ошибок. Как говорит старая пословица- «нет здоровых людей, есть недообследованные». И если верить агентству по Статистике РК, то например за 2018 г мы «наболели» в общей сложности аж на 275 мрлд тенге – таков бы...

25.02.2020

Google впервые раскрыла доходы YouTube от рекламы Холдинг Alphabet раскрыл сведения о прибыли, кото...

Google впервые раскрыла доходы YouTube от рекламы Холдинг Alphabet раскрыл сведения о прибыли, которую генерирует принадлежащий ему видеохостинг YouTube. Годовой отчет опубликован на сайте компании, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости. Alph...

25.02.2020

НОВОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Google впервые раскрыла доходы YouTube от рекламы Холдинг Alphabet раскрыл сведения о прибыли, кото...

Google впервые раскрыла доходы YouTube от рекламы Холдинг Alphabet раскрыл сведения о прибыли, которую генерирует принадлежащий ему видеохостинг YouTube. Годовой отчет опубликован на сайте компании, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости. Alph...

25.02.2020

Уники и умницы, или О том, почему один человек в интернете считается за пятерых Ильмурад Джумаев ...

Уники и умницы, или О том, почему один человек в интернете считается за пятерых Ильмурад Джумаев рассуждает о том, почему рекламодатель в интернете платит за увеличение охвата, а получает увеличение частоты. Нет, это не ошибка в названии известной вик...

25.02.2020

Как правильно провести тендер на размещение рекламы в СМИ Ильмурад Джумаев – о том, что тендер, о...

Как правильно провести тендер на размещение рекламы в СМИ Ильмурад Джумаев – о том, что тендер, ориентированный на минимальную цену, зачастую не решает задачу, а создаёт проблему. Что с этим можно сделать? Тендеры всегда были неотъемлемой частью бизне...

25.02.2020

ИССЛЕДОВАНИЯ

Digital Report Казахстан - 2020


07.07.2021

Исследование рекламных рынков европы за 2020 и сравнение с прошлыми периодами.


07.07.2021

Спрос на точность

Очень важный вопрос для индустрии — решить, как объединить возможности ТВ и digital-среды? Компания Vi Digital совместно с Kantar TNS, подошли к этому вопросу практически и использовали привычный для ТВ, подход к измерениям. Результаты можно посмотрет...

03.11.2020
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies