18 000
Блогеров из Казахстана
42 бренда
уже с нами
5 млн
Целевых действий для клиентов
10 млрд тг
GMV для брендов
общий объем оборота товаров
основные характеристики
О продукте
Perfluence — технологичная платформа по работе с блогерами, которая помогает закрывать задачи по увеличению продаж (или других количественных показателей) по механике СРА или запускать медийные рекламные кампании через более чем 18 000 блогеров из Казахстана
Преимущества
- Более 18 000 блогеров из Казахстана
- Позволяет в режиме онлайн найти блогеров
- Анализирует аудиторию блогеров на 55 метрик без связи с ними. В социальных сетях: YouTube, Instagram, Вконтакте, Telegram, Twich, TikTok
- Возможность прорабатывать не зарегистрированных блогеров под запрос
- Собственный аналитический алгоритм для масштабирования CPA кампаний
- Накопительная аналитика работающих гипотез по каждому проекту позволяет давать актуальные рекомендации для новых запусков
- Глубокая накопительная аналитика каждого блогера
На платформе собирается аналитика блогера, начиная от его аудитории по ГЕО, полу, возрасту и тп, заканчивая вовлеченности и покупательской способности аудитории. Аналитика позволяет релевантно распределять блогеров по проектам для достижения результатов - Brand safety
Модерация политического контента как в ручном режиме (проверка каждого блогера перед одобрением на проект), так и с помощью парсера, который 24/7 мониторит все текстовые и аудио публикации блогеров на предмет наличия слов, связанных с политикой (блогеры, которые были замечены на распространении такого контента, не одобряются на рекламную кампанию) - Контроль фродовых действий
Антифрод система, позволяющая замечать всплески активности и принимать оперативные меры, подтвержденные фродовые активности оплаты не подлежат - Доступ в личный кабинет по проекту
В личном кабинете 24/7 можно следить за статистикой постинга, а также видеть всех блогеров и скрины их публикаций - Проектная команда
Под каждый запуск формируется команда из нескольких человек в отдельном чате: они всегда на связи и оперативно реагируют на все вопросы - Возможность запускать СРА механики как с привычными, так и с нестандартными целевыми действиями
Можно выбрать целевое действие, закрывающее потребность бренда: привычное (покупка, установка приложения и т.п.) или нестандартное (привлечение подписчиков в социальные сети, покупка в офлайне) - Запуск Brand Lift
Возможность запускать опросы для получения обратной связи от потребителей по интересующим вопросам - Быстрый документооборот
Готовность оперативно согласовывать первичные документы, выставление закрывающих документов в срок - Посткампейн
По итогам рекламной кампании подготовка отчета в виде презентации (возможны промежуточные отчеты)
Форматы
- СРР (оплата за публикацию)
- СРА (оплата за целевое действие)
- СРС (оплата за клик)
- CPL (оплата за звонок)
- СРI (оплата за установку)
- CPF (оплата за подписчика
параметры
Цели использования
Brandformance
Perfomance
Media
Доступные форматы
Видеореклама
Спецпроект
Промопосты
Текстово-графический блок
Спецпроект
Промопосты
Текстово-графический блок
Категория платформы
СРА
Инфлюенс-Маркетинг
Инфлюенс-Маркетинг
Модель закупки
СРА
СРР
CPC
CPI
RevShare
СРР
CPC
CPI
RevShare
Тип ведения рекламной кампании
Full-Service
Презентация платформы
© VIDIGITAL